Тонкий керамогранит

VR

Тонкий фарфор  плитка тоньше и легче обычной плитки, но ее твердость, износостойкость, блеск поверхности и устойчивость к пятнам не ухудшаются. Толщина составляет менее 6 мм, а у некоторых импортных плиток толщина может достигать 3 мм. скорость водопоглощения ниже 0,5%, жесткость может достигать 7 уровней. Мы поставляем размеры 300*600 мм, 400*800 мм, 600*900 мм, 600*1200 мм, 900*1800 мм и т. д.

Преимущества:

1. Долгий срок службы, легко моется. Эта тонкая плитка по твердости, хотя и не такая прочная, как обычная плитка, но достаточная для удовлетворения потребностей использования. Обладает длительным сроком службы, не горит, не впитывается. Отличная стойкость к истиранию и коррозионная стойкость делают использование процесса низкими затратами на техническое обслуживание и легкой очисткой.

2. Более портативный, чем обычная плитка, он может эффективно уменьшить вес стены и пола. Специально для высотных зданий, так что лестница не легко оседает, деформируется. Легкие и тонкие элементы также могут снизить затраты на установку аксессуаров и рабочую силу.

3. Хороший эффект обогрева пола В помещениях, где необходим подогрев пола, благодаря тонкому клеевому слою и его тонкому материалу эффект обогрева пола лучше, потери энергии меньше, а температура помещения повышается быстрее.

4. Подходит для оздоровительных мест. У некоторых производителей максимальный размер тонколистовой керамической плитки может достигать 1800 х 900 мм, она большая, легкая, тонкая, эти преимущества упрощают утомительный процесс мощения и количество серого шва, значительно снижают возможность размножения бактерий, могут использоваться в больницах, ванные комнаты, туалеты и другие места для здоровья.

5. Тонкий и энергосберегающий 

Как и размер 600 * 1200 мм, он весит 8 кг, толщина 4,8 мм, может сэкономить более 60% сырья, комплексное потребление может сократиться более чем на 55%, а вес составляет всего 1/3 от традиционной керамической плитки, поэтому, может эффективно сэкономить затраты на логистику.


Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Español
العربية
Текущий язык:русский

Thin Porcelain Tile

VR

Thin porcelain  tile is thinner and lighter than ordinary tile, but its hardness, wear resistance, surface gloss and stain resistance are not compromised. The thickness is less than 6mm and some imported tile products the thickness can reach 3mm. the water absorption rate is below %0.5, hardness can reach 7 levels. We supply size 300*600mm,400*800mm,600*900mm,600*1200mm,900*1800mm.etc.

Advantages:

1.Long Service life, easy to clean. This Thin tile of the hardness although not so strong to the ordinary tile, but enough to meet the needs of using. It has a long life, not burning, not absorbing. Excellent abrasion resistance and corrosion resistance make using process low maintenance costs, easy to clean.

2.More portable than ordinary tile, it can effectively reduce the weight of the wall and ground covered. Especially for high-rise buildings, so that the staircase is not easy to settlement, deformation. Light and thin features can also reduce the installation of accessories and labor costs.

3.Good floor heating effect In the space where floor heating is necessary, due to the thin adhesive layer and its thin material, the floor heating effect is better, the energy loss is less and the space temperature is raised faster.

4.Suitable for health places. Some manufacturers of thin plate ceramic tile maximum size can reach 1800 x 900 mm, it is large, light, thin, these advantages simplify the tedious paving process and grey seam number, greatly reduce the possibility of bacterial reproduction, can be used in hospitals, bathrooms, toilets and other kinds of health places.

5. Thin and energy-saving 

Like size 600*1200mm, it weighs 8kg, thickness 4.8mm, , can save more than 60% of raw materials, comprehensive consumption can reduce more than 55%, and the weight is only 1/3 of the traditional ceramic tile, therefore, can effectively save logistics costs.


Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
Español
العربية
Current language:English