Деревянная плитка
VR
  • информация о продукте

Обладая сильными способностями к исследованиям и разработкам продуктов, Foshan Weknow Ceramics.Co., Ltd обеспечивает регулярный запуск новых продуктов. Наш новый продукт Wood Series Nordic Oak Style Rustic Carving Caving Craft Размер 750 * 1500 мм Плитка представляет собой совершенно новую серию и имеет различные характеристики. Для производства продукта используются передовые технологии. Когда продукт производится и используется в области глазурованной плитки, его стабильность и преимущества могут быть полностью реализованы. Деревянная серия Nordic Oak Style Rustic Carving Caving Craft Размер 750 * 1500 мм Плитка, как один из наших лучших и новейших продуктов, заслуживает того, чтобы ее широко заметили и показали клиентам по всему миру.


Описание продукта

БрендWeknow Керамика
Поверхность Полная полировка
Тип плиткиНапольная плитка, настенная плитка
МатериалФарфор
Доступный размер (мм)750*1500*11мм
Впитывание воды1%
Толщина11мм
ЦветМногоцветный
ОценкаААА, первый выбор
ФункцияКислотостойкий, Антибактериальный, Огнеупорный кирпич, Теплоизоляция, Нескользящий, Износостойкий
Место происхожденияФошань, Китай
Детали упаковкиКоробки и фанерный поддон.
ПрименениеБытовая, коммерческая, наружная плитка, бар, кафе, пол в вестибюле отеля, аэропорт, большой проект и т. Д.
Срок поставкиЗапас: 5 дней после получения депозита. Производство: 15 дней после получения депозита
Условия оплатыТ/Т, Л/К, Д/П, Д/А, ПайПал
Минимальное количество заказа600кв.м.
ОЕМДоступный

Профиль компании
Наш бизнес по производству керамической плитки был запущен в провинции Фуцзянь с 2012 года по настоящее время. Компания Foshan Weknow Ceramics Co., Ltd была основана в 2018 году, расположена в городе Фошань, провинция Гуандун, и является профессиональным поставщиком строительных материалов. Обладая двумя производственными базами керамической плитки в провинции Гуандун и Фуцзянь, которая является крупнейшей керамической столицей Китая и наиболее прибыльной, включая интегрированные передовые технологии, дизайн, наши производственные предприятия имеют самую передовую струйную печать и хорошее оборудование. Наша продукция хорошо продается в странах Овезе, включая Корею, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Узбекистан, Казахстан и т. Д. Страны «Один пояс, один путь» - это наш развитый рынок. Он также выигрывает от нашей постоянно превосходной системы качества и быстрого обслуживания клиентов по всему миру. мир. С появлением современного простого домашнего стиля в Китае наши продажи на внутреннем рынке также быстро развивались в течение многих лет. Наши основные виды продукции-полированный, деревенский, деревянный стиль, цементный стиль, широкий диапазон размеров с 300 * 300 мм, 400 * 400 мм, 600 * 600 мм, 400 * 800 мм, 800 * 800 мм, 600 * 1200 мм, 900 * 1800 мм и т. д. Область его применения - украшение коммерческих, жилых или любых других сцен. Мы придерживаемся концепции «Естественный, оригинальный, высококачественный, глобальный образ жизни», подчеркивая интеграцию элегантных и модных элементов в текстуру. Основной тренд рынка керамической плитки. Мы создали долгосрочную стратегическую сеть корпораций за рубежом. Благодаря передовым технологиям и независимым R&D, гибкое производство высококачественной продукции позволяет клиентам легко выбирать предпочтительные комбинации и удовлетворять их различные практические требования.

Wood Series Nordic Oak Style Rustic Carving Caving Craft Size 750*1500mm TileWood Series Nordic Oak Style Rustic Carving Caving Craft Size 750*1500mm Tile

Показать продукты

Деревянная плитка - это новый тип строительных материалов для защиты окружающей среды с декоративным рисунком под дерево на поверхности. керамическая плитка, поверхность которой имеет эффект украшения дизайна из натурального дерева.

Wood Series Nordic Oak Style Rustic Carving Caving Craft Size 750*1500mm Tile
Wood Series Nordic Oak Style Rustic Carving Caving Craft Size 750*1500mm Tile
Wood Series Nordic Oak Style Rustic Carving Caving Craft Size 750*1500mm Tile




Кейс

Wood Series Nordic Oak Style Rustic Carving Caving Craft Size 750*1500mm Tile

Wood Series Nordic Oak Style Rustic Carving Caving Craft Size 750*1500mm Tile







Преимущество:
1. Текстура дерева

Текстура изысканная реалистичная, натуральная землистая, не выцветающая, реалистичная, имитирующая древесную текстуру;

2. Больше противоскольжения

Натуральное стерео, детализированная текстура дерева чтобы предотвратить скольжение более сильная, супер теплопроводность. В геотермальной среде сохранение тепла поверхности Лучше, древесно-зернистый кирпич также обладает характеристиками старинного кирпича.

3. Сильная устойчивость к повреждениям и долговечность

Напольная плитка из натурального дерева прочна и долговечна. По сравнению с полом из цельного дерева, эта деревянная плитка обладает достаточно высокой устойчивостью к повреждениям. Износостойкий, экологически безопасный, длительный срок службы, даже при использовании отвертки на поверхность этой деревянной плитки не оставит царапины.

4. Стойкий к загрязнениям&Влагоотталкивающий

Однажды поверхность грязная ты только аккуратно протрите влажной тканью. Влагостойкий, даже во время сливового дождя сезон эта деревянная поверхность не будет иметь водяных знаков, эта деревянная плитка не будет похожа на деревянный пол переменная вода, выцветающие, износостойкие, мокрые буры; Нет необходимости в регулярном уходе за воском, как за деревянными полами. Может быть широко использован, относительно удобен, экономит время и уменьшает количество дел.

Пространство приложений

(1). Коммерческое украшение
(2). Наружная и внутренняя отделка
(3). Отель, повседневное пространство, кафе Shop.Etc


Производственный процесс

Wood Series Nordic Oak Style Rustic Carving Caving Craft Size 750*1500mm TileWood Series Nordic Oak Style Rustic Carving Caving Craft Size 750*1500mm TileWood Series Nordic Oak Style Rustic Carving Caving Craft Size 750*1500mm Tile
Товарная накладная 
Размер (мм)Толщина (мм)Часть/Коробкакв.м/коробкаВес/коробка (кг)Коробки/поддоныКоробки/Контейнеркв.м/контейнер
750*15001122,25 57304801080,0 

Загрузка контейнера

Wood Series Nordic Oak Style Rustic Carving Caving Craft Size 750*1500mm Tile
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Как насчет времени доставки керамогранита?
Время выполнения с момента получения 30% оплаты депозита T/T: 30 дней. (Образцы будут подготовлены в течение 5 дней.)

2. Какие платежи поддерживает?
Т/Т, Л/К,Д/П, Д/А, ПайПал

3. Каков ваш основной рынок плитки?
 Нашими основными рынками являются Ближний Восток, Юго-Восточная Азия, Средняя Азия, Южная Америка, Африка, страны Европы, Корея, Джанпан.

4. Взимаете ли вы плату за образцы керамогранита?
В соответствии с политикой нашей компании, мы предоставляем бесплатные образцы плитки, но стоимость доставки должна оплачиваться клиентами.

5. Можете ли вы произвести плитка в соответствии с дизайном клиентов?
Конечно, мы являемся профессиональным производителем керамогранита, OEM и ODM приветствуются.

Наш сервис:

1. Профессиональный: Мы знаем Керамика имеет более 10 лет опыта экспорта в области плитки мы знаем все
 правила международной торговли разных стран.

2.Производство: Фаза производства нашей фабрики стабильна и  имеют 80% товаров на складе, поэтому мы можем сделать доставку по вашему запросу; 

3. Группа клиентов: мы знаем Керамика может справиться с оптовая торговля, розничная торговля, зарубежные проекты, а также частное украшение дома и некоторые специальные дизайнерские изделия запрашиваются у всех клиентов.

4.Контроль качества:У нас есть профессиональный человек, который дважды проверит продукт во время производства и перед упаковкой. Мы всегда сосредоточены на нашей плитке. качество и лучший сервис для наших уважаемых клиентов.

5.OEM: OEM приветствуется. Любой индивидуальный логотип и дизайн могут быть изготовлены на нашем заводе.

6.Ваши деловые отношения с нами будут конфиденциальными для любой третьей стороны. 

7.Хорошее послепродажное обслуживание, пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы. 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Recommended

Send your inquiry

Feel free to contact us

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.
Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Español
العربية
Текущий язык:русский

Wooden Tiles
VR
  • Product Details

With strong ability of product research and development, Foshan Weknow Ceramics.Co.,Ltd ensures new products are launched on a regular basis. Our new product Wood Series Nordic Oak Style Rustic Carving Caving Craft Size 750*1500mm Tile is a totally new series and has different features. High-end technologies are adopted to manufacture the product.When the product is manufactured and used in the field(s) of Glazed Tile, its stability and advantages can be fully played out. Wood Series Nordic Oak Style Rustic Carving Caving Craft Size 750*1500mm Tile,as one of our best and latest products, deserved to be noticed widely and displayed to customers around the world.


Product Description

BrandWeknow Ceramics
Surface Full Polished Finish
Tile TypeFloor tile, wall tile
MaterialPorcelain
Available Size (mm)750*1500*11mm
Water Absorption1%
Thickness11mm
ColorMulticolor
GradeAAA, First Choice
FunctionAcid-Resistant, Antibacterial, Firebrick, Heat Insulation, Non-slip, Wear-Resistant
Place of OriginFoshan,China
Packing DetailCartons and Plywood pallet.
UsageHousehold, Commercial, Outdoor Tiles, Bar, Cafe, Hotel lobby flooring, Airport, Big project etc
Delivery TimeStock: 5 days after the deposit is received. Production: 15 days after the deposit is received
Payment TermT/T,L/C,D/P,D/A,Paypal
Min Order Quantity600SQM
OEMAvailable

Company Profile
Our Ceramics tile business had been started operating in Fujian from 2012 till now .Foshan Weknow Ceramics Co.,Ltd was founded in 2018,located in Foshan,Guangdong,is a professional building material supplier.Possesssing the two ceramic tile manufacturing bases in Guangdong and Fujian which are the largest ceramics capital of China and most profitable ones,including the integrated top technology,design,our manufacturing plants have the most advanced ink-jet pringting and the good facilities. Our products sell well in ovesea,including Korea,Southeast Asia ,Middleeast,Uzbekistan,Kazakhstan,ect."One belt one road" coutries are our developed market.It also benefit from our continuously excellent quality system and prompt services to customers all over the world.With the rise of modern simple home style in China,our domestic sales also have developed rapidly in many years. Our main types of products-Full polished,Rustic ,Wooden style,Cement style,a wide range of size with 300*300mm,400*400mm,600*600mm,400*800mm,800*800mm,600*1200mm,900*1800mm,etc.Its application space are decorating commercial,residential or any orther kind of scenes.We adhere to the concept "Natural , originality,high-grade,globalization lifestyle",emphasizing integration of elegant and fashionable elements in texture.It has become the mainstream trend of ceramic tile market. We have established long-term strategic corporation network at oversea.With advanced technology and independent R&D capacities,the flexible manufacture of high-quality products allow customers select their preferable combinations easily and meet their different practical requirements.

Wood Series Nordic Oak Style Rustic Carving Caving Craft Size 750*1500mm TileWood Series Nordic Oak Style Rustic Carving Caving Craft Size 750*1500mm Tile

Products Show

Wood tiles is a new type of environmental protection building materials showing with wood grain decorative pattern on its surface.Wood grain brick is  the ceramic tile that the surface has the adornment effect of design of natural wood grain.

Wood Series Nordic Oak Style Rustic Carving Caving Craft Size 750*1500mm Tile
Wood Series Nordic Oak Style Rustic Carving Caving Craft Size 750*1500mm Tile
Wood Series Nordic Oak Style Rustic Carving Caving Craft Size 750*1500mm Tile




Case

Wood Series Nordic Oak Style Rustic Carving Caving Craft Size 750*1500mm Tile

Wood Series Nordic Oak Style Rustic Carving Caving Craft Size 750*1500mm Tile







Advantage:
1.Wood Texture

Texture exquisite lifelike, natural earthy, not fading, lifelike imitated wood texture;

2.More Anti-Skid

Natural stereo, the wood grain detailed  to prevent slip  stronger, super thermal conductivity. In the geothermal environment, the  surface heat preservation  is better, wood grain brick also hold the characteristics of antique brick.

3.Strong Damage Resistance and Durable

The wood grain floor tile is strong and durable. Compared with the solid wood floor, the damage resistance of this wooden tile is quite strong. Wear-resistant, green environmental protection, long service life, even using screwdriver on the  surface of this wooden tiles will not leave a scratch.

4.Strong Resistant Dirty&Moistureproof

Once the  surface dirty you  only wipe gently with wet cloth.Moistureproof,even in plum rainning  season this wood surface will not have water mark, this wood tile will not be like wood floor have  water variable,  fading, wear-resisting, wet borers; There is no need for regular waxing maintenance like wood floors. Can be widely used, relatively convenient, save time and reduce affairs.

Application Space

(1). Commerical Decoration
(2). Exterior and Interior Decoration
(3). Hotel ,Casual Space,Cafe Shop.Etc


Production Process

Wood Series Nordic Oak Style Rustic Carving Caving Craft Size 750*1500mm TileWood Series Nordic Oak Style Rustic Carving Caving Craft Size 750*1500mm TileWood Series Nordic Oak Style Rustic Carving Caving Craft Size 750*1500mm Tile
Packing List 
Size(mm)Thickness(mm)Piece/CartonSqm/CartonWeight/Carton(KGS)Cartons/PalletsCartons/ContainerSqm/Container
750*15001122.25 57304801080.0 

Container Loading

Wood Series Nordic Oak Style Rustic Carving Caving Craft Size 750*1500mm Tile
FAQ:
1.How about the delivery time of the porcelain tile?
Lead time since receipt of 30% T/T deposit payment : 30 days . (Samples will be prepared within 5 days.)

2. What kind of payments does support ?
T/T ,L/C, D/P,D/A,Paypal

3. What is your main market of tile?
 Our main markets is Middle East, Southern East Asia, Middle Asia,South America, Africa, European Country,Korea,Janpan.

4. Do you charge for the porcelain tile samples ?
According to our company policy ,We provide free tile samples ,But the freight charges need customers pay .

5.Can you produce the  tile according to customers' design ?
Sure, We are professional porcelain tile manufacturer ,OEM AND ODM are both welcome.

Our Service:

1.Professional:Weknow Ceramics have more than 10 years export experience in the tiles field, we know all the
 international trade rules of different countries.

2.Production :Our factory production Phase stable and  have 80% of products in the stock, so we can make the delivery as your request; 

3.Customer Group:Weknow Ceramics can deal with wholesale, retailer, overseas projects, and private home decoration and some special design products request from all the clients.

4.Quality Control:We have professtional person who will double check the product during production and before packing.We are always focus on our tiles quality and the best service for our respected clients.

5.OEM:OEM is highly welcomed.Any customized logo and design can be made in our factory.

6.Your business relationship with us will be confidential to any third party. 

7.Good after-sale service offered, please get back if you got question. 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Feel free to contact us

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.
Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
Español
العربية
Current language:English